Раздельный подогрев сидений

Устанавливаем в автомобиль независимый подогрев передних сидений

Скоро зима! Вы садитесь в холодную машину на промерзшие за ночь сиденья, двигатель еще не прогрелся, печка холодная. Брррр.

Конечно хорошо, когда в машине есть штатный обогреватель сидений или сигнализация с автозапуском, но оно есть не у всех, а мерзнуть не хочется. Предлагаю простое решение.



В прошлом году я просто купил два обогрева Емеля и тройник в прикуриватель, но это оказалось неудобным. У нас c женой разный тепловой порог, и когда мне уже жарко, она только начинает согреваться. Вытаскивать обогреватели по одному из тройника на ходу неудобно, и в этом году я решил все переделать. Получилось неплохо при бюджете 400 р. за одну Емелю и 40 р. за выключатель.

Для начала я рассмотрел возможность установки штатного обогрева в штатные места, но там слишком много тонкостей с заменой панели, покупкой кнопок, добавлением реле и внедрением нагревательных элементов в сиденье. Мне стало лень и я пошел более простым путем. Сразу решил, что на лето вся конструкция должна быстро убираться из салона, подключаться к одному гнезду прикуривателя и не требовать сверления штатных панелей. За выключателем я отправился в хозяйственный магазин, где и приобрел прекрасный двухклавишный выключатель для наружной установки за 40 рублей. Его размер как раз позволял разместить его между сиденьями.



Так как цвет слоновой кости выключателя мне не подходил, я его разобрал и покрасил в матовый черный.



Дальше я, без сожаления, отрезал разъемы прикуривателя, оставив 40 см провода для размещения подогрева на сиденьях. Схема подключения выключателя элементарна: 1 плюс входит в выключатель от разъема и 2 плюса выходят на подогревы. Минусы все соединяются вместе и изолируются термоусадочной трубкой.





Далее корпус выключателя собирается. Вперед, в машину для проведения эксперимента.



В машине выключатель, как и задумывалось, плотно садится в место между сиденьями. Тест показывает, что все хорошо. Включаем оба подогрева – предохранитель выдерживает, попа греется. Попеременно тоже все впорядке.



Задумался над тем, чтобы вообще избавится от разъема и подключить подогрев напрямую к прикуривателю, думаю так и сделаю, но позже.

Итак, 20 минут времени, 1 выключатель и все стало гораздо удобнее, а это дополнительная безопасность в движении.



Оценить статью:(266)+-
© Интернет журнал Hobby-Live издается в сети интернет с 2007 года | Политика конфиденциальности | Обмен ссылками | Реклама